Направления профессиональной деятельности: проведение психопатологического обследования с целью выявления психических расстройств, проведение пато-нейропсихологической диагностики, дифференциальная диагностика, психологическое консультирование по вопросам семейных и детско-родительских отношений, психологическая коррекция нарушений поведения у подростков, проведение психодиагностических исследований и длительное диагностическое наблюдение за больными с целью оценки эффективности проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий, психотерапия зависимостей, задержка речевого развития, задержка психического развития, ДЦП, аутизм, олигофренопедагогика, работа со сноведениями, телесно-ориентированная терапия. Используемые методы: психотерапевтические методы коррекции личности, психофизиологический опрос, арт-терапия, песочная терапия, работа со снами в психологическом консультировании, работа по системе Монтессори, floortime, подготовка к школе (нейропсихологический подход), нейропсихология взрослых и детей.
Информация о специалисте — Лаврешина Анастасия Юрьевна
Направления профессиональной деятельности: проведение психопатологического обследования с целью выявления психических расстройств, проведение пато-нейропсихологической диагностики, дифференциальная диагностика, психологическое консультирование по вопросам семейных и детско-родительских отношений, психологическая коррекция нарушений поведения у подростков, проведение психодиагностических исследований и длительное диагностическое наблюдение за больными с целью оценки эффективности проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий, психотерапия зависимостей, задержка речевого развития, задержка психического развития, ДЦП, аутизм, олигофренопедагогика, работа со сноведениями, телесно-ориентированная терапия. Используемые методы: психотерапевтические методы коррекции личности, психофизиологический опрос, арт-терапия, песочная терапия, работа со снами в психологическом консультировании, работа по системе Монтессори, floortime, подготовка к школе (нейропсихологический подход), нейропсихология взрослых и детей.
Специализация
Диагностика и лечение:
проведение психопатологического обследования с целью выявления психических расстройств;
проведение пато-нейропсихологической диагностики;
дифференциальная диагностика;
психологическое консультирование по вопросам семейных и детско-родительских отношений;
психологическая коррекция нарушений поведения у подростков;
проведение психодиагностических исследований и длительное диагностическое наблюдение за больными с целью оценки эффективности проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий;
психотерапия зависимостей;
задержка речевого развития;
задержка психического развития;
ДЦП, аутизм, олигофренопедагогика;
работа со сноведениями;
телесно-ориентированная терапия.
психотерапевтические методы коррекции личности;
психофизиологический опрос;
арт-терапия, песочная терапия, работа со снами в психологическом консультировании;
работа по системе Монтессори, floortime, подготовка к школе (нейропсихологический подход);
нейропсихология взрослых и детей.
Образование
Диплом по специальности "Клиническая психология", Южный федеральный университет (2015)
Аспирантура по специальности "Психология", Южный федеральный университет (2018)
Медицинский стаж
Медицинский опыт – 9 лет
Опыт работы
Лаборант на кафедре психофизиологии и клинической психологии, Южный федеральный университет (2014-2016 гг.)
Педагог-психолог, ГКОУ РО Ростовская санаторная школа-интернат № 28 (2016 г.)
Клинический психолог, детский нейропсихолог, дефектолог, Юнона. Западный, город Ростов-на-Дону (2022 г.)
Нейропсихолог, РЕАЦЕНТР (2021-2021 гг.)
Преподаватель, Южный университет ИУБиП (2018-2019 гг.)
Курсы повышения квалификации
"18 научно-практическая конференция в Южно-региональном Гештальт-институте" (2016)
"XIV научная конференция преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики ЮФУ" (2017)
"XXIV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов»" (2017)
"Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО", Актион-МЦФЭР (2018)
"Наркологическая превентология и формирование здорового образа жизни в молодежной среде", Ростовский государственный медицинский университет (2018)
"Нейропсихология детского возраста", Столичный Многопрофильный Институт Дополнительного образования (2020)
"Клиническая психология в педиатрии", Столичный Многопрофильный Институт Дополнительного образования (2020)
"Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)", Столичный Многопрофильный Институт Дополнительного образования (2020)
"Гигиеническое обучение работников детских домов, школ-интернатов для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей", ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» (2020)
"Педагогическое образование: учитель-дефектолог", Центр непрерывного образования и инноваций (2021)
"Семинар «Детская нейропсихология: от функции к навыку» в школе детской нейропсихологии FRESH BRAIN SCHOOL" (2021)
Была вместе с ребенком. До этого у нас была операция на головном мозге. Прием длился примерно полчаса. Доктор провела обследование. Обратимся к ней повторно на занятие. Врач доброжелательный, внимательный и дотошный.